Задайте вопрос - Бесплатная консультация
Обслуживание банковской техники
Стремительное распространение электронных носителей валюты не отменило наличные деньги и сотрудникам любого мало-мальски крупного предприятия торгового, банковского или развлекательного характера необходимо ежедневно обрабатывать колоссальные финансовые потоки. Чтобы эффективно справляться с подобной нагрузкой день за днем, недостаточно просто опыта, стальных нервов или умения вести дела. Монотонная рутинная деятельность по проверке, пересчету и утилизации наличных денег может сломать даже профессионала.
Тарифы сервисного обслуживания
Стоимость обслуживания двухкарманых сортировщиков банкнот
- Выезд инженера
- Диагностика
- Профилактика
- Обновление ПО
- Доставка
Разовое ТО — оплата и сервисно-технические работы производятся единоразово.
Квартальное ТО — оплата производится 1 раз в квартал, сервисно-технические работы выполняются 1 раз в месяц (экономия — 10%)
Ежемесячное ТО — оплата производится 1 раз в год, сервисно-технические работы выполняются 1 раз в месяц (экономия — 20%).
Ежемесячное + ТО — оплата производится 1 раз в год, сервисно-технические работы выполняются 1 раз в месяц (экономия — 20%). Включено обновление на новое ПО, если такое выйдет за год.
Для заключения сервисного договора необходимо отправить список оборудования, и места нахождения техники на адрес
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Прелести и недостатки автоматизации
На помощь приходят современные технологии, заменяющие человека машиной везде, где это действенно повышает эффективность. Ежедневно, целая армия механических устройств всевозможной направленности - банковское оборудование, с высокой скоростью и качеством справляется с текущей рутиной, вызванной прохождением через учет организации тысяч купюр и монет.
Многообразие выполняемых процессов и надежность достигаются сложной конструкцией, высокочувствительным сенсорам, хитроумной электронной начинкой и безупречно налаженными механическими деталями. Однако сложность со временем становится минусом - любой механизм подвержен износу и выходу из строя отдельных узлов, сбою программного обеспечения, засорению посторонними предметами или просто форс-мажорной ситуации. В случае банковской техники все обычные факторы отработки влияют в геометрической прогрессии, а наличные деньги переносят с собой огромное количество пыли, грязи и жира.
Забота о технике
Разумеется, предохранить банковское оборудование полностью от фактора случайности заведомо невозможно. Но рачительному владельцу под силу другое - не допустить появления неисправностей аппаратуры, которые можно избежать, проявив своевременную заботу о технике. Это позволяет значительно продлить ресурс работы, поддержать качество и в результате неплохо сэкономить на покупке новой аппаратуры.
Обслуживание банковской техники делиться на несколько самостоятельных категорий, в зависимости от сложности возникшей проблемы:
Сервисное обслуживание - проводится регулярно, обычно раз в отчетный квартал. Включает чистку механизма, регулировку узлов и сканирующей части, поиск скрытых неполадок и опционально - обновление программного обеспечения.
Собственно техническое обслуживание банковской техники - аппаратура некорректно себя ведет или отказывается работать. Включает комплексную диагностику специалистом. После обнаружения проблемы и оценки сложности поломки, плавно переходит в ремонт.
Срочный ремонт - если проблема может быть решена быстро и без необходимости в дополнительных условиях, мастер восстанавливает устройство на месте. Самый распространенный вариант.
Комплексный ремонт - иногда неполадка оказывается серьезной и связана с необходимостью замены ключевых компонентов или доступа к электронным управляющим платам оборудования. Аппарат для ремонта забирается в сервисный центр, где в течение 48 часов лучшие специалисты восстановят его работоспособность из любого состояния.
Прибегать к помощи компании, специализирующейся на профилактическом обслуживании и ремонте банковской техники до того как аппарат стремится выйти из строя - разумное и рациональное решение, оберегающее владельца от внезапного и продолжительного простоя в работе.
Бесплатная доставкаДоставка в сервисный центр и обратно. При условии ремонта техники. |
Гарантия 3 месяцаГарантия на детали и выполненные работы в сервисе. |
Склад запчастейБольшинство запчастей для ходовых моделей аппаратов в наличии. |
Контроль качестваВся техника после ремонта тестируется на работоспособность. |
117214 г. Москва, ул. Большая Черемушкинская, д. 40, корпус 1
тел. +7 (495) 998-69-79
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.